Что такое «Магические способности» и с чем их едят?

Магические способности были упомянуты в летописи 1867 лун назад, то есть, как только появились летописи, тогда и начали описывать их. А летописи появились в ту же луну, когда Небесное племя помнит себя в полном рассвете сил и гордо называет себя племенем.  Тогда и началась эта история. История, длинною в жизнь.

Среднестатистический кот живёт 12 лет, то есть 144 луны.

С самого рождения и до шести лун котёнок ничего не знает о своих врождённых способностях. В шесть лун ему дают наставника, который в период с 6 до 10 лун объясняет ему смысл всей магии, как ею пользоваться и как скрыть её от недоброжелателей и Двуногих. А как только ему исполняется 10 лун, по преданию его отводят в Светящуюся пещеру, где он общается со Звёздным племенем и оно даёт ему способности. Но одиночки, пришедшие в племя, не имевшие родственников в племени, не могут иметь магию.

Поэтому способности мельком проявляются с самого рождения.

Но какие именно способности?
Способности есть врождённыеразвитые и улучшенные.
Врождённая способность может быть одна, развитая до трёх, а улучшенная до четырёх.
о1. Врождённые способности[выбирается одна из трёх]:
1. Гипноз – котёнок долго всматривается в глаза и говорит очень чётко, но мелодично. Мало спит, любит тень.
2. Воинская кровь  – котёнок всегда подвижен, хорошо охотится за хвостами родителей, ввязывается в драки. Любит свет.
3. Провидение – много говорит, любит рассматривать природу, часто смотрит в пустоту. Интерес ко всему, что есть на свете.

о2. Развитые способности[только будучи воином, всего три, развивается от врождённой]:
1.1. Медитация – быстро восстанавливает силы.
1.2. Средний гипноз – гипноз редко срабатывает, действует не долго, при шуме недействителен.
1.3. Маскировка – подобно хамелеону шерсть может частично сливаться с местностью. НО: если кот белый, а местность чёрная, или наоборот, получается серый цвет, а с зелёным может слиться только голубоватая шерсть.

2.1. Когтистость – очень большие когти, при поломке быстро возобновляются. То же самое и с шерстью, но всё это называется когтистостью.
2.2. Слух – слышит на большом расстоянии.
2.3. Целительство – быстро залечивает раны.

3.1. Трель – способность понимать и общаться с птицами.
3.2. Толкование – растолковывает знаки.
3.3. Заряд – коснувшийся получает слабый удар током.

Развитые способности выявляются до сих пор, поэтому есть несколько критерий, какие способности ВОЗМОЖНЫ, а какие НЕТ.
ВОЗМОЖНЫ - улучшенный гипноз(больше шанса срабатывания), медитация или заряд(быстрее или эффективнее) и так далее. Желательно указывать, какие именно критерии.
ВОЗМОЖНЫ - для провидцев "писк" - способность общаться с грызунами.
НЕ ВОЗМОЖНЫ - полёт, телепорт, бессмертие.

Как же использовать способности?

Из-за неудобств с фантазиями у некоторых и путаниц между всеми мы решили описать применение каждой способности и отметить те, которые действительны всегда.

Начнём с тех, кто обладает способностью "гипноз".
Медитация - присядьте, сосредоточьтесь, отпустите мысли, молчите. Время - 20 секунд.
Гипноз - всматривайтесь в глаза собеседника. Начните говорить, чётко и уверенно, но повторяйте про себя: "Слушай, что я говорю, делай, что я говорю". У собеседника появится неприятное ощущение, но он будет делать то, что вы скажете. Время - от 40 до 2 минут. Улучшенное - от 20 до 3 минут.
Маскировка - прислонитесь к поверхности, маскировка происходит автоматически примерно через 10 секунд.

Те, кто используют воинскую кровь, всегда славятся лучшими воителями и охотниками. Чаще других становятся предводителями, да и в битве все их страшатся. Но какие же способности подходят по времени в бою?
Когтистость - отойдите от света, чтобы ваша шерсть не стала светлее, но и в глубокой тьме вам нельзя находиться. Шерсть отрастёт быстро, за 5 секунд, сопровождаются щекотными ощущениями. А отращивание когтей - долгое и даже мучительное занятие, примерно 30 секунд, но с болью. После "обновления" их практически невозможно сломать.
Слух - просто прислушайтесь.
Целительство - раны залечиваются автоматически, но больно. Примерно 15 секунд вам нужно стоять на месте и постараться не двигаться.

Провидцы сами по себе медлительны, поэтому их редко берут в битвы. Но они чаще других становятся целителями и их охотно берут на важные задания.
Трель - в вас уже с рождения заложена эта способность, попробуйте подыграть птице, подпеть ей. Её ответ для вас звучит уже словами. Время - как длится разговор.
Толкование - вы сами всё поймёте. Минута - две.
Заряд - вы должны быть рассержены на обидчика, специально коснуться его, про себя повторяя "Обожгись!", позже будут доступны ледяные и огненные заряды.